?

Log in

No account? Create an account
Юный мастер-4: Камень и Железо - Сыр ОМИЧ [entries|archive|friends|userinfo]
Алексей Минченок

[ website | www.minlex.ru ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Юный мастер-4: Камень и Железо [Aug. 13th, 2011|09:12 pm]
Алексей Минченок
[Tags|, ]



Прямая ссылка на вимео: http://vimeo.com/27661358
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: manun
2011-08-13 06:00 pm (UTC)
охренеть)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: omich
2011-08-15 06:40 pm (UTC)
Надеюсь в хорошем смысле))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: adui
2011-08-13 06:12 pm (UTC)
очень затягивает) клево!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: omich
2011-08-15 06:42 pm (UTC)
я рад! сам затянулся при рисовании, не думал что так длинно будет!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aldashin
2011-08-13 08:18 pm (UTC)
твоё?
грамотный тайминг и идея хорошая, технически то есть
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: omich
2011-08-15 06:43 pm (UTC)
Спасибо, Миша! Все это создалось очень спонтанно, по мотивам того, как мы с братом рисовал в детстве, только там были не такие огромные спичечные коробки (этот на 700 спичек) а обычные
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olchiquekd
2011-08-13 09:57 pm (UTC)
очень круто
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: omich
2011-08-15 06:44 pm (UTC)
Спасибо!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: omich
2011-08-15 06:49 pm (UTC)
Мерси:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: abiboon
2011-08-14 03:58 pm (UTC)
Мой комп еле выдержал мощь этого мультика и на слове «конец» издал звукоряд в стиле индастриал-минимал-нойз.
Вот что значит талант художника)
Понравилось.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: omich
2011-08-15 06:45 pm (UTC)
Спасибо, надеюсь комп не пострадал от напора боевиков 80-х)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: abiboon
2011-08-16 03:06 am (UTC)
да я сам боевик восмидесятых, так что он привык)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rehbi4
2011-08-15 06:20 am (UTC)
отличное кино!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: omich
2011-08-15 06:45 pm (UTC)
Спасибо! Рад что получилось ближе к кино, чем к комиксу!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: scarydoll
2011-08-15 08:26 am (UTC)
С удовольствием посморел еще раз. Со звуком ваще вставляет! Даёшь пятую часть!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: omich
2011-08-15 06:47 pm (UTC)
Я кстати твоему совету последовал и снял видео, очень круто что получилось его не только в живую показывать, но ролик, спасиб за совет:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: larsonart
2011-08-15 02:58 pm (UTC)
прикольно! детство вспомнил, боевички, драчки ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: omich
2011-08-15 06:48 pm (UTC)
Дык именно этого и добивался - впечатления от боевичков нашего детства и VHS-эпохи)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: larsonart
2011-08-15 07:20 pm (UTC)
У тебя получилось на все 100!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: apfel
2011-08-15 10:32 pm (UTC)
Лёша, как классно! вообще молодец)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: omich
2011-08-16 10:50 pm (UTC)
Спасибо, Олеся!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pingback_bot
2011-08-16 10:28 pm (UTC)

Юный мастер-4: Камень и Железо

User woody_alex referenced to your post from Юный мастер-4: Камень и Железо saying: [...] http://vimeo.com/27661358 Отсюда [...]
(Reply) (Thread)